РИФТ + - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: deLong, stolik, Angell, Antioh  
РИФТ +
deLongДата: Понедельник, 31.08.2009, 12:14 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 1061
Репутация: 21
Статус: Offline
копипаст с небольшими добавлениями smile
==============================================
Что такое рифт?
Образно говоря, место вне пространства, вне мира Аден.

Как в него попасть?
Если вы записаны на квест 7 печатей:
Из города: у Priest of Dawn/Dusk телепортируетесь в Oracle of Dawn/Dusk, и там у любого NPC в рифт.
Из катакомб: через статую в первой комнате катакомб (рядом с внутренним гейткипером Зиккурат).
Если вы не записаны на квест 7 печатей:
Добираетесь до любых катакомб, спускаетесь вниз под воду и у внешнего ГК Зиккурат телепортируетесь в рифт за некоторую сумму в аденах, необходимо чтобы в инвентаре был хотя бы 1 Fragment of Dimension (Частица Разлома) (далее FoD).

Квесты связанные с рифтом.

In searching of Fragments of Dimension.
При экспинге в катах игрок получает FoD. В пати они даются независимо от того, кто убил моба, сразу в инвентарь. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.
In the Dimension Rift.
Собственно рифтовый квест. Для попадания в рифт и действий внутри него должны быть выполнены обычные условия - должен быть свободный квестовый "слот", загрузка по весу и количеству слотов в инвентаре должна быть меньше 80%. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.


жЫзнь даёца человеку один раз,
и прожЫть её надо так,
чтобы там, наверху, охренели и сказали:
А_НУКА ПАФТАРИ!
 
deLongДата: Понедельник, 31.08.2009, 12:15 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 1061
Репутация: 21
Статус: Offline
Как устроен рифт?
Сначала игрок попадает в стартовую комнату. Это мирная зона. В ней находятся 6 NPC, у которых можно возвратиться в обычный мир или отправиться в сражение с демонами, определенных уровней у соответствующих NPC: 30+, 40+, 50+, 60+, 70+, 80+. В сражение может отправиться только пати, т.е. минимум 2 человека. У каждого участника пати при телепортации забирают некоторое количество FoD, если их у кого-либо не хватает, телепорт всей пати не происходит.
После телепортации пати оказывается в комнате с мобами и находится там 10 минут. Затем пати телепортируется в следующую комнату на 10 минут и т.д. Через 40 минут пати возвращается в мирную зону. Очередной комнатой может быть комната с РБ.
Необходимое для входа количество Dimension Fragments для разных уровней рифта тоже разное:
30лвл - 21
40лвл - 24
50лвл - 27
60лвл - 30
70лвл - 33
Герои - 36

Особенности, управление пати.
Пати в рифте ведет PL (party leader). Он телепортирует пати в первую комнату (у соответствующего NPC), он может пропустить комнату или вернуть пати в мирную зону (у ГК в комнате). Пропустить комнату можно только 1 раз за заход.
Если сделать рестарт/сделать SoE в комнате, то игрок окажется в мирной зоне рифта. SoE в мирной зоне не действует (игрок остается там же). Если в пати, когда она в комнате, добавляется новый участник, вся пати оказывается в мирной зоне.
После того как пати окажется в комнате с RB, атаковать его необходимо в течении 2 минут после или пати окажется в мирной зоне. Время на убийство RB не ограничено.


жЫзнь даёца человеку один раз,
и прожЫть её надо так,
чтобы там, наверху, охренели и сказали:
А_НУКА ПАФТАРИ!
 
deLongДата: Понедельник, 31.08.2009, 12:16 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 1061
Репутация: 21
Статус: Offline
Особенности, мобы и комнаты.
Практически все мобы в рифте агрессивные (исключение - маги). Есть только определенные уровни мобов в рифте n0+: n0, n3 и n5. По количеству HP есть мобы x1/4, x1/2, x3 и x6; плюс сундуки. x3 существуют только в маленьких комнатах (и в них есть только они), остальные в больших.
В каждой комнате можно выделить 2 этапа:
Зачистка - сразу после появления пати комната полна мобов. Для того, чтобы не агрить всех, вся пати сразу после появления бежит в угол (правый, если смотреть на противоположную от появления стену большой комнаты). Часть мобов, естественно, все равно агрится, их убивают, далее постепенно агрят остальных.
Экспинг - после первоначальной зачистки идет обычный экспинг в комнате, появление мобов ограниченно респауном. Но, при небольшой пати она может не успевать за респауном и тогда все остаются в углу и идет осторожный экспинг.
Комнаты:
В рифте 2 вида комнат - маленькие и большие. Обычно качаются только в больших комнатах, в маленькие идут разве что только ради спойла или фана. Причина - в маленьких комнатах мобы 3х, это мало для большой пати. А маленькая может и не справиться, потому что при зачистке агрятся все мобы в комнате, и наборы мобов в этих комнатах весьма специфичны:
- "куклы": привет Diablo 2 и подземелья Мефисто. Маленькие, злобные и взрывающиеся после смерти;
- "ниндзя" - мили-мобы с набором д***ффов: паралайз, - Аспд, -аккураси и т.п.;
- обычные маги. Файрболты, гидробласты и прочее ;
- AoE маги. Файрболлы, масс гидробласты и т.п.;
- лучники. Весьма опасная комната для магов из-за их критов, а на магов лучники агрятся в первую очередь.
Большие:
- "crazy b@tches": 4 обычных моба х6 n3 уровня и куча x1/4 n5 уровня и x1/2 n0 уровня. Вторые примечательны моделью поведения - они хаотично бегают по комнате и случайным образом и агрятся. Комнату обычно пропускают. Но в 60+ рифте с х6 мобов хороший спойл (рецепты на лоу А веапон с высоким шансом);
- комната с магами: 4 мага n3 уровня, 4 моба n0 уровня и 4 моба n5 уровня, все х6. Маги не аггро, но социальные к остальным. Их стоит либо убивать в первую очередь, либо слипать (СЕ не стоит забывать, что у них тоже есть слип).
- комнаты с сундуками, 2 вида: 4 сундука + 4 моба x6 n3 уровня +4 моба n5 уровня и 6 сундуков + 6 мобов x6 n5 уровня.
Виды и составы пати (рифты 50+ и 60+).
Основные 3 вида - экспинг, фарм и РБ пати. Первые два вида отличаются наличием БХ. При экспинге/фарме пати качается только у подходящих комнатах, остальные пропускаются или пати возвращается в мирную зону и идет на новый заход.
Распределение мобов по уровням - n0, n3, n5 накладывает ограничение на уровни, у игроков n6+ будут штрафы на треть мобов, у игроков n9+ на две трети мобов.
RB в рифте n0 уровня (n-1)8, т.е. при походе на RB ДД желательно должны быть не больше n0 уровня.
Мини-пати 60+: SE 56+, BD 58+, 2 даггера 61+.

Фарминг.
Мобы в рифте имеют заметно более высокие шансы дропа/спойла, чем обычные мобы, поэтому хорошо организованный кач в рифте довольно выгоден. Хотя шансы обычного дропа все равно не настолько высокие, чтобы на них ориентироваться (исключая РБ), основное - это спойл. Данные по спойлу см. в Приложении 3.

Резюме.
Рифт - отличное место для кача. Там нет ботов, нет PvP, всегда есть свободные комнаты.
В рифте можно хорошо заработать, на спойле и на RB.


жЫзнь даёца человеку один раз,
и прожЫть её надо так,
чтобы там, наверху, охренели и сказали:
А_НУКА ПАФТАРИ!
 
deLongДата: Понедельник, 31.08.2009, 12:16 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 1061
Репутация: 21
Статус: Offline
Приложение 1.
Роли классов в рифте.

Танк.
Танк должен спамить хейт. Все. Наливать мп по необходимости и лечить только танка СЕ куда сподручнее, чем лечить всех подряд, рутить бегающих за арчерами и нюкерами мобов, сидеть без МП в преддверии р***ффа/новой комнаты и при всем этом выслушивать нелицеприятные комментарии в свой адрес.
Что встречается на практике: я буду кидать по одному хейту на моба, масс хейт - а что это такое, я буду весело сливать мп на шилд стан направо и налево, и вообще, я не учу тебя как хилить, а ты не учи меня танковать.

Даггер.
Место даггера - позади моба. Задача даггера - раздавать криты и вообще оправдывать свое гордое звание ДД. Спам абилок приветствуется. Не хочешь тратить мп на них - включи accuracy/vicious stance. Быть с полным мп, когда у все пати она уверенно стремится к нулю - не круто, дорогой.
Правда жизни: бить сзади? Криты чаще? Первый раз об этом слышу (ТХ 60+). Берс? Ааа, не надо мне берс, у меня Пдеф с ним падает, я умру.
Хм. Будь у меня точная инфа по ева, посчитал бы, очень даже возможно, что допдамаг от берса+ВР превышает потери Пдефа и евы. Но даже если нет. Ты - ДД, выжми из своего dps (damage per second) максимум. Безопасность = задача танка и хилеров. И еще - выбрось каребирский NM и оденься в DC )

Лучник.
Применительно не к рифту, а вообще - лучник лишний в партии контактников. С лучником падает общий dps из-за постоянного переагривания им мобов критами и беготней остальной пати за ними. Плюс лишняя головная боль танку и хилерам. В рифте это особенно актуально тем, что мобы толстые, и лучник не убьет его парой критов.
В общем - ходишь в партии контактников в рифте - лук на полку, возьми даггер.

Нюкер.
У элдеров слишком много задач в рифте, чтобы нормально речарджить нюкеров. Поэтому не надо смело и с гиканьем сливать мп в первые две минуты в комнате и далее сидеть и флудить. Прикинь, с какой скоростью и какие надо юзать скиллы, чтобы рестить со всей пати. Скиллы с оверхитом, масс слип, паралайз - активно используем, пати скажет большое спасибо.


жЫзнь даёца человеку один раз,
и прожЫть её надо так,
чтобы там, наверху, охренели и сказали:
А_НУКА ПАФТАРИ!
 
deLongДата: Понедельник, 31.08.2009, 12:16 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 1061
Репутация: 21
Статус: Offline
Приложение 2.
Обязательно иметь с собой.

Рифт место опасное, в рифт приходят как следует покачаться и в рифте совершенно не лишним бывает выпить перед боем или в процессе ).
Antidote - must have. Снять яд хилеру стоит куда больше времени и мп, чем игроку использовать антидот.
GSAP - must have (если нет профета). It's all about dps, у вас должна быть очень серьезная причина чтобы использовать Alacrity вместо GSAP (15% бонус вместо 33%), а вообще без баффа на скорость в рифте делать нечего.
GMHP - тут менее критично, использовать это или простой MHP, из-за небольшой разницы - MHP дает бонус 23%, а GMHP 30%, т.е. всего на 7% больше. Кроме того, нюкеры в рифте не могут "работать" в полную силу, и для них не принципиально максимизировать dps.
GHP - в небольшой пати, играющей "на грани", использование обязательно, чтобы разгрузить хилера. А так - по ситуации, если например все активно используют абилки, то элдеру предпочтительнее будет потратить MP на речардж, а отлечатся игроки сами. Т.е. использование GHP также позволит поднять dps.


жЫзнь даёца человеку один раз,
и прожЫть её надо так,
чтобы там, наверху, охренели и сказали:
А_НУКА ПАФТАРИ!
 
deLongДата: Понедельник, 31.08.2009, 12:17 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 1061
Репутация: 21
Статус: Offline
Приложение 3.
Данные по спойлу и дропу с РБ.

Рифт 60+, большие комнаты.

Комната с "crazy b@tches":

Forbidden Path Invader Warrior, 63 lvl, x6
Sword of Damascus Blade 1/21
Recipe: Bloody Orchid(60%) 1/172
Recipe: Blood Tornado(60%) 1/172

Комната с магами:

Forbidden Path Invader Magus, 63 lvl, x6
Scroll: Enchant Armor (Grade cool 1/41
Recipe: Mithril Arrow (100%) 1/76
Scroll: Enchant Weapon (Grade cool 1/254

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6
Ring of Black Ore Gemstone 47%
Scroll: Enchant Armor (Grade cool 1/37
Scroll: Enchant Weapon (Grade cool 1/229

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x6
Recipe: Earring of Black Ore 1/10
Scroll: Enchant Armor (Grade cool 1/44
Scroll: Enchant Weapon (Grade cool 1/273

Комната с 6 сундуками:

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6
Doom Gloves Part 51%
Blue Wolf Gloves Fabric 51%
Recipe: Blessed Spiritshot (A) Compressed Package (100%) 1/66

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6
Blue Wolf Boots Design 50%
Mold Lubricant 22%
Recipe: Spiritshot (A) Compressed Package (100%) 1/67

Комната с 4 сундуками:

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x6
Deluxe Chest Key - Grade 6 [1-3] 78%
Scroll: Enchant Weapon (Grade cool 1/269
Scroll: Enchant Weapon (Grade cool 1/269

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 63 lvl, x6
Deluxe Chest Key - Grade 6 [1-3] 86%
Earring of Black Ore Piece 37%
Crafted Leather 36%

В маленьких комнатах интерес представляют следующие мобы (в примерном порядке убывания ценности спойла):

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x3
Crafted Leather 19%
Blue Wolf Stockings Pattern 13%
Enria 1/11

Forbidden Path Invader Disciple, 63 lvl, x3
Doom Gloves Part 21%
Blue Wolf Gloves Fabric 21%
Recipe: Carnage Bow(60%) 1/391

Forbidden Path Invader Warrior, 63 lvl, x3
Blue Wolf Boots Design 20%
Metal Hardener 18%
Recipe: Meteor Shower(60%) 1/412

Forbidden Path Invader Martyrs, 60 lvl, x3
Avadon Breastplate Part 1/14
Recipe: Doom Shield 1/21
Scroll: Enchant Armor (Grade cool 1/98

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x3
Animal Skin [1-15] 83%
Coarse Bone Powder 67%
Greater Dye of Strength [Str+4 Dex-4] 1/145

Forbidden Path Invader Soldier, 60 lvl, x3
Steel 43%
Durable Metal Plate 1/18
Greater Dye of Constitution [Con+4 Str-4] 1/169

Forbidden Path Invader Shaman, 63 lvl, x3
Doom Helmet Pattern 21%
Mold Glue 18%
Recipe: Greater Blessed Spiritshot (A) Compressed Package(100%) 1/137

Forbidden Path Invader Berserker, 65 lvl, x3
Metal Hardener 21%
Doom Helmet Pattern 20%
Recipe: Soulshot (A) Compressed Package (100%) 1/141

RB рифта 60+:
Anakazel (Invaders' Leader), 58 lvl
Sword of Damascus Blade [3-9] 45%
Tunic of Doom Pattern [3-7] 36%
Greater Dye of Constitution [Con+4 Str-4] 28%
Greater Dye of Strength [Str+4 Dex-4] 28%
Greater Dye of Strength [Str+4 Con-4] 28%
Blue Wolf Stockings Pattern [6-18] 20%
Stockings of Doom Pattern [11-31] 12%
Blue Wolf Tunic Fabric [16-48] 1/18
Stockings of Doom 1/73
Blue Wolf Stockings 1/73
Sword of Damascus 1/105
Tunic of Doom 1/116
Blue Wolf Tunic 1/116
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade cool 1/173


жЫзнь даёца человеку один раз,
и прожЫть её надо так,
чтобы там, наверху, охренели и сказали:
А_НУКА ПАФТАРИ!
 
deLongДата: Понедельник, 31.08.2009, 12:17 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 1061
Репутация: 21
Статус: Offline
Рифт 50+, интерес представляют следующие мобы (в примерном порядке убывания ценности спойла):

Purgatory Invader Elite Soldier, 55 lvl, x6
Recipe: Adamantite Ring 19%
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 10%
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/72

Purgatory Invader Magus, 53 lvl, x6
Theca Leather Mail Pattern 15%
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 1/11
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/81

Purgatory Invader Elite Soldier, 50 lvl, x6
Earring of Binding Gemstone 35%
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 1/12
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/88

Purgatory Invader Warrior, 53 lvl, x3
Oriharukon Ore 21%
Asofe 10%
Full Plate Armor Temper 1/31

Purgatory Invader Magus, 55 lvl, x3
Mold Lubricant 1/15
Mold Hardener 1/35
Crystal Dagger Blade 1/66

Purgatory Invader Soldier, 55 lvl, x3
Coal [1-9] 87%
Mold Glue 15%
Ghoul's Staff Head 1/49

Purgatory Invader Elite Soldier, 50 lvl, x1/2
Varnish 71%
Greater Healing Potion 16%
Greater Dye of Constitution [Con+3 Str-3] 1/637

Purgatory Invader Martyrs, 50 lvl, x3
Greater Healing Potion 62%
Metallic Thread 28%
Greater Dye of Strength [Str+3 Dex-3] 1/162

Purgatory Invader Elite Soldier, 55 lvl, x6
Mithril Ore [1-3] 80%
Ring of Binding Gemstone 46%
Recipe: Tunic of Zubei 1/20

Purgatory Invader Archer, 53 lvl, x3
High Grade Suede 29%
Necklace of Binding Chain 12%
Recipe: Spiritshot B 1/144

RB рифта 50+:
Anakazel (Invaders' Leader), 48 lvl
Full Plate Armor Temper [3-9] 50%
Greater Dye of Constitution [Con+3 Str-3] 31%
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 25%
Paagrio Axe Blade [1-3] 21%
Greater Dye of Strength [Str+3 Con-3] [1-3] 15%
Yaksa Mace Head [2-4] 14%
Greater Dye of Strength [Str+3 Dex-3] [2-4] 10%
Deadman's Staff Head [2-6] 10%
Ghoul's Staff Head [3-7] 1/12
Demon's Staff Head [3-9] 1/15
Full Plate Armor 1/37
Paagrio Axe 1/280
Yaksa Mace 1/359
Demon's Staff 1/359
Ghoul's Staff 1/359
Deadman's Staff 1/359

RB рифта 70+:

Saint Spear Blade [3-9] 37%
Blessed Scroll of Resurrection 33%
Sealed Tateossian Earring Part [9-27] 25%
Sealed Tateossian Ring Wire [14-42] 1/10
Sealed Tateossian Ring Gem [40-120] 1/16
Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade S) 1/34
Sealed Tateossian Ring 1/54
Sealed Tateossian Earring 1/81
Sealed Tateossian Necklace 1/109
Saint Spear 1/239


жЫзнь даёца человеку один раз,
и прожЫть её надо так,
чтобы там, наверху, охренели и сказали:
А_НУКА ПАФТАРИ!
 
deLongДата: Понедельник, 31.08.2009, 12:19 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 1061
Репутация: 21
Статус: Offline
гыгыг, cool = B ) без пробела, вобщем это ГРЕЙД - Б cool

жЫзнь даёца человеку один раз,
и прожЫть её надо так,
чтобы там, наверху, охренели и сказали:
А_НУКА ПАФТАРИ!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: