Заявочка
|
|
Elenika | Дата: Вторник, 17.02.2009, 21:13 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Статус: Offline
| 1) Elenika 2) Певец заклинаний (СС) 3) 56 4) Почти никакого — здесь чуть больше месяца, и на фришке около того 5) 2 — 6 часов по вечерам 6)Есть 7) Кармиан сет, эклиптик китай, бижа ц китай 8) Основной 9) См п.4 )) Играла на планете 10) После разговора с КЛ и ГлоткомКрови решила, что здесь собрались хорошие и адекватные люди 11) Приятное времяпрепровождение и веселое общение с нормальными людьми, взаимопомощь, поддержка 12) Что потребуется 13) 490732228 14) Елена 15) 24 16) Украина, г.Хуст 17)Жена Heaven'a... и этим все сказано (только что прочитала его заявку). А вообще, мне 24 года, по образованию я экономист-менеджер, работаю в частной фирме в отделе логистики. До недавнего времени была лишь сторонним наблюдателем за игрой мужа... попробовала сама, называется...
|
|
| |
MrDEATH | Дата: Вторник, 17.02.2009, 22:23 | Сообщение # 2 |
Рядовой
| 1. я не против разделения обязанностей на Сальвагеров, и бойцов. но есть одно но, сальвагер должен получать деньги с сальвага больше, чем бойцы, т.к. он не получает баунти. 2. я не знаю, кто кричал по пушечникам, что они нафих не нужны (пушки) и их можно снять и заменить на сальвагеры, и т.п. Стас мне все равно, я могу и не летать вообще в бой, а собирать вреки, но... ты сам в прошлый раз сказал мне, что кто тебе будет помогать мочить мелкие корабли. Разреши его раз и на всегда этот спор пушечников и ракетчиков. А то люди зарываются и кричат о том, чтобы мы летели в бой вообще голыми и нихрена не делали. А сами даже Баттл у себя удержать не могут, потому что видители у них дамага мало наносят хэвики. Спасибо.
ЙА не ТУПОЙ-ЙА ОРК!!! Добрый нуб.Тока ХЗ-нуб потому что добрый, или добрый потому что нуб:)
|
|
| |
Elenika | Дата: Вторник, 17.02.2009, 22:43 | Сообщение # 3 |
Подполковник
| Это видимо заразно... Как бы мне не подхватить!
|
|
| |
Heaven | Дата: Вторник, 17.02.2009, 22:44 | Сообщение # 4 |
Рядовой