Немного о себе - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: deLong, stolik, Angell, Antioh  
Немного о себе
deLongДата: Вторник, 30.12.2008, 20:05 | Сообщение # 1
Admin
Статус: Offline
Здрасте! ну начнём с меня наверно, по ясным прицинам smile
во-первых хочу поздравить всех с наступающим НГ! отметить отлично, салаты мордой не пачкать и отползая домой - бровями не подгребать!
Мне 27, жЫву в Москве, работаю программистом (чего программлю могу сказать в личку), люблю пЫво и деффчёнок, активный отдых и веселиться с друзьями! если есть желающие, то можно вместе кататься на Эльбрус или на горках в подмосковье, я предпочитаю борд. летом вейкборд и ролики...
а ваще, лучше собраться где-неть за стаканом пиффка и поболать, ато так пальцы устанут рассказывать!
в меру адэкват, наверна crazy

жЫзнь даёца человеку один раз,
и прожЫть её надо так,
чтобы там, наверху, охренели и сказали:
А_НУКА ПАФТАРИ!

stolikДата: Вторник, 30.12.2008, 21:11 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
я тоже в меру адекватен. (не без заморочек)

25, киев, работаю www.atmnis.com или bbox.ua - наша контора.
пиво тоже пью, но обажаю медовуху и в последнее время распробывал коньяк.

читать люблю, гулять и путешествовать, люблю бывать там где еще не был :).
обажаю выходы на природу с палатками, но в последний год стало лень выполнять повседневную работу.

Сервер - Lancer
Клан "Ы" , 6 лвл
Ник - sTOLIK
http://blbl.clan.su

ShworzaДата: Среда, 31.12.2008, 14:49 | Сообщение # 3
Лейтенант
Эм... Ну... не люблю я такие вопросы )))
18 мне есть, большего о возрасте не скажу. ))) живу в москве... Не привлекалась, не замужем, не служила, не уклонялась (но и не нарывалась, потому и не служила), учусь... с переменным успехом.
На программиста учусь, да. Работаю.. или не работаю, пока не понятно ((. Но очень хочу.))

Адекватность... По настроению, но как правило. biggrin